Телефоны: г. Солнечногорск 8(495)994-13-98, 8(4962)64-90-45 / г.Клин 8(49624)3-76-96

Как правильно оформить вызов мастера?

Качество обслуживания зависит от своевременности и точности подачи заявки. Если второе зависит от наших операторов, то первое только от вас.
При неисправности просьба не тянуть с подачей заявки.

Вызов мастера производится по телефонам:
г.Солнечногорск 8(4962)64-90-45, 8-495(994-13-98)

г.Клин 8(49624)3-76-96


При обнаружении неисправности Вам нужно:
1. Сообщить полный адрес места неисправности домофона (улица, номер дома, подъезда, квартиры, телефона, лицевого счета).
2. По возможности более полно описать вид неисправности.
Например:
• Не проходит звонок в квартиру,
• При звонке в квартиру параллельно отвечают другие квартиры (перечислить номера квартир),
• С трубки квартиры не открывается дверь при вызове с улицы,
• Сильно хлопают двери,
• Дверь плохо притягивается,
• Западают кнопки на панели вызовов,
• Не срабатывает кнопка выхода из подъезда,
• Система не подает сигналов, заблокирована.

 

Перед подачей заявки проверьте свой баланс в Личном кабинете, если долг составляет более 150р. , заявка принята не будет.

Оформление онлайн заявки: